Contract Vault GmbH

Компания, стоящая в основе платформы Contract Vault

Компания Contract Vault, расположенная в самом сердце Криптодолины в Швейцарии, была основана в 2017 году и работает над реализацией идеи, что юридические договоры и современные смарт-контракты должны быть доступны каждому.

Наш офис находится в бизнес-центре Lakeside в г. Цуг, где мы работаем в сотрудничестве с несколькими самыми инновационными блокчейн-стартапами в мире.

Наша команда

Отличное сочетание

Наша команда в своей деятельности руководствуется основополагающими принципами платформы Contract Vault, в ее состав входят профессионалы с юридической и технической специализацией — по одному соучредителю от каждой отрасли.

Остальные сотрудники отлично дополняют эту команду.

Gordon Mickel

Учредитель & Директор

Гордон изучал компьютерные науки в Базельском университете и имеет опыт практической работы в течение 20 лет в создании программного обеспечения промышленного уровня. Работает с блокчейн-технологиями с 2013 года, в частности, он заинтересован в проекте Ethereum и в возможностях децентрализованных приложений. В течение последних четырех лет Гордон работал нештатным ведущим разработчиком в таких компаниях, как RUAG Defence, Kaba Schweiz, PostFinance, Novartis, Swisscom и Basler Versicherungen.

Daniel Killenberger

Разработчик

Дэниел получил диплом бакалавра компьютерных наук Базельского университета со специализацией в сфере искусственного интеллекта и работает с блокчейн-технологиями и криптовалютами с 2012 года, после того как впервые услышал о Bitcoin. Его интерес усилился после запуска Ethereum, так как Дэниел увидел огромный потенциал в децентрализованных приложениях. Благодаря этому он занялся изучением криптографии и блокчейн-технологий за пределами университета.

Ian Simpson

Коммуникации и маркетинг

Специализированные коммуникации, рациональное руководство и стратегический цифровой маркетинг — это задачи, которые Йен выполняет в Contract Vault в качестве консультанта по вопросам коммуникаций. После обучения в Миддлбери-колледже (Вермонт, США) он успел поработать на нескольких континентах и в нескольких областях в рамках международной стартап-арены. После переезда в Криптодолину в начале 2017 года он сыграл важную роль в создании местной крипто- и блокчейн взаимосвязанной системы работы, при этом координируя крупнейший конкурс блокчейн-стартапов в Европе — Blockchain Competition — и занимаясь организацией первого Blockchain Summit в Цуге.

Achim Lau

Юридические вопросы

После изучения экономики и юриспруденции в Саарском университете Аким получил степень магистра юридических наук в Констанцском университете, после чего начал свою карьеру в качестве юрисконсульта в компании, занимающейся стартапами в области разработки программного обеспечения. На протяжении 15 лет он копил опыт, работая юрисконсультом в различных крупных международных (в т. ч. в третьей по величине в мире) и национальных компаниях по разработке программного обеспечения в США, специализирующихся на безопасности данных. После этого он посвятил себя современному законодательству в отрасли инновационных технологий.

Daniel Streuli

Финансист

Кроме прочего, у Дэниела есть диплом магистра физики Швейцарской высшей технической школы Цюриха, а также он сдал все три экзамена по специальности CFA (Chartered Financial Analyst — аналитик финансовых рынков). Во время работы в ведущем инвестиционном банке Швейцарии он получил большой опыт в сфере производных DCM.

Gvozden Zivkovic

Юридические вопросы

Гвозден — опытный юрист из Сербии, специализирующийся на коммерческом праве. Он работал в крупнейшей страховой компании в Балканском регионе. В основном отвечает за расширение нашей компании и стратегические партнерские отношения в Юго-Восточной Европе.

Наши консультанты

Мы очень благодарны нашей группе профессиональных консультантов, которые по мере распространения смарт-контрактов в повседневной жизни обычных пользователей помогают нам модифицировать проект, адаптировать его под самые сложные условия применения и объяснять реализацию наших идей всем, кому это может быть интересно.

Alexander Hofmann

Интеллектуальная собственность

Александр Хофманн (Alexander Hofmann) консультирует и представляет клиентов в переговорах во всех сферах информационного права, в частности, в сфере аутсорсинга (услуги удаленного управления), облачной обработки данных, инженерной инфраструктуры и внедрения цифровых технологий, а также в сложных проектах по привлечению ресурсов для разработки аппаратного и программного обеспечения, в стратегических проектах по изменению информационных систем и во всех текущих контрактах, связанных с информационным правом и экономией за счет совместного использования.

Dr. Christian Laux

Стратегия

Доктор Кристиан Ло (Christian Laux) работает как внутренним, так и внешним консультантом в сфере технологий на протяжении многих лет. В своей повседневной практике Кристиан занимается вопросами информационного права, а также имеет большой опыт работы, связанной с технологиями и интернет-коммерцией.

Mark Schieweck

Переговоры и партнерские отношения

Марк Шивек консультирует клиентов и помогает в переговорах, связанных со всеми областями информационного и телекоммуникационного права, в частности, в сложных проектах по привлечению ресурсов для разработки аппаратного и (или) программного обеспечения, программного обеспечения с открытым кодом, соглашениях о реализации проекта, организации аутсорсинга (услуг удаленного управления), облачной обработке данных и всех остальных соглашениях в сфере информационно-коммуникационного права и интернет-коммерции.

Dr. Juerg Hess

Технологии

Доктор Юрг Хесс — опытный консультант, занимающийся вопросами аутсорсинга. Он имеет опыт работы штатным консультантом IBM Switzerland Ltd и успешно использует в своей деятельности навыки, полученные при реализации международных проектов, а также опыт работы экономистом.

Rick O’Neill, FRSA

Цифровой маркетинг

Рик получил диплом бакалавра (с отличием) по специальности «дизайн продукта и маркетинг» в Саутгемптонском университете, а до этого стал Студентом-дизайнером года по версии RSA (и почетным членом этого сообщества). Рик — предприниматель по призванию, он обладает опытом в сфере разработки бренда, цифрового маркетинга и визуальной коммуникации, построил и консультировал несколько компаний. После успешного выхода из своей первой компании в 2007 году он стал соучредителем LTF (ведущего агентства по цифровому маркетингу, которое скоро отметит 10-летний юбилей коммерческой деятельности) и Klarifi (платформы визуализации для команд специалистов по корпоративным продажам). Компания LTF недавно стала широко известной благодаря проведению успешных кампаний по цифровому маркетингу для блокчейн-стартапов и первичному размещению монет (initial coin offering, ICO). Мы очень рады, что Рик присоединился к Contract Vault в качестве консультанта по цифровому маркетингу.

Micha Roon

Эксперт по блокчейн-технологии

Мика — разработчик программного обеспечения, обладающий 25-летним практическим опытом в создании ПО промышленного уровня для крупных организаций в основном в финансовой отрасли. Он заинтересовался блокчейн-технологиями в целом и Ethereum в частности в 2014 году, когда его поразила эффективность парадигмы смарт-контрактов. Уже тогда он понял, что эта идея изменит мир. С того момента он участвовал во многих блокчейн-проектах, в том числе в создании 2 монет, обеспеченных активами, децентрализованной рекламной сети, системы управления криптодокументами и децентрализованной сети оборотного капитала, а также занимался управлением децентрализованными активами.

Contract Vault GmbH

The company behind the Contract Vault platform

Located in the very heart of Crypto Valley, Switzerland, Contract Vault as a company was founded in 2017 and is dedicated to the proposition that legal contracts and advanced smart contracts should be accessible and usable by all.

We operate out of Lakeside Business Center in Zug – where we cooperate and collaborate with some of the most innovative blockchain startups in the world.

Our Team

The perfect combination

True to the underlying principles of the Contract Vault platform, we come from both legal and technical backgrounds – one co-founder from each side.

The rest of us fit in perfectly.

Gordon Mickel

Founder & Managing Director

Gordon studied Computer Science at the University of Basel, has six years experience serving in CEO and CTO positions as well as 20 years of practical experience delivering production-grade software. He has been involved in blockchain technology since 2013 and is especially interested in the Ethereum project and the possibilities of decentralised apps. For the past four years, he has been working as a freelance Lead Developer for companies such as RUAG Defence, Kaba Schweiz, PostFinance, Novartis, Swisscom and Basler Versicherungen.

Perica Grasarevic

Founder & Chief Counsel

Perica holds a Master of Law from the University of Zurich. As the co-founder and General Counsel of Swiss Cryptotech GmbH, a company providing consulting services in the blockchain and cryptocurrency area since early 2014, he has gained broad experience on which he can fall back in this project. In addition, he has been working for a global software company (worldwide leading in the automated processing of vehicle related data) as a Legal Counsel since 2013.

Daniel Killenberger

Developer

Daniel holds a Bachelor’s Degree in Computer Science with a focus on artificial intelligence from the University of Basel and has been engaged with blockchain technology and cryptocurrencies since 2012 after hearing about Bitcoin. His interest peaked with the launch of Ethereum as he saw a huge potential in decentralized applications. This lead him to study cryptography and blockchain technologies outside of university.

Ian Simpson

Communications and marketing

Focused communications, thought leadership and strategic digital marketing are the elements which Ian brings to Contract Vault as Communications Advisor. Educated at Middlebury College, VT - his experience spans multiple continents and disciplines within the international startup scene. After being transplanted to Crypto Valley in early 2017, he has played an important role in building the local crypto/blockchain ecosystem while coordinating Europe's largest blockchain startup contest - the Blockchain Competition and organising the first Blockchain Summit in Zug.

Achim Lau

Legal

After his studies of economics and law at the University of Saarbrücken Achim earned his Master of Law at the University of Constance before starting his career as legal counsel of a software start-up company. For more than 15 years he collected experience as legal advisor in different large international US (3rd biggest worldwide) and national software companies specialising in the data security sector following his dedication for progressive law in the high tech sector.

Daniel Streuli

Finance

Daniel holds, among others, a Master of Science in Physics from the ETH Zurich and has passed all three CFA (“Chartered Financial Analyst”) exams. He gained extensive experience in the DCM Derivatives field during his work for a leading Swiss investment bank.

Gvozden Zivkovic

Legal

Gvozden is an experienced serbian attorney at law with a focus on commercial law who worked at the largest insurance firm in the Balkans. He is mainly responsible for our expansion and strategic partnerships in Southeastern Europe.

Our Advisors

As we push into the future to bring (smart) contracts to everyday users, we are extremely grateful for our strong group of advisors who help us shape the project, fit it to the most pressing use-cases and communicate the vision to all who can benefit from it.

Alexander Hofmann

Intellectual Property

Alexander Hofmann advises and represents clients in negotiations in all areas of IT-law, in particular outsourcings (managed services), cloud computing, utilities, and digitization, but also in complex sourcing projects for hard- and software as well as in strategic IT-change projects, and in all current contracting of IT-law and shared economy.

Dr. Christian Laux

Strategy

Dr. Christian Laux combines his experience both as inside counsel as well as his practice as outside counsel since many years with a passion for technology. In his daily practice Christian focuses on IT law matters, and he has extensive experience with technology-related and e-commerce issues.

Mark Schieweck

Negotiations and partnerships

Mark Schieweck advises clients regarding matters and in negotiations in all areas of information and telecommunication law, in particular in complex hard- and/or software sourcing projects, open source software, project agreements, outsourcing arrangements (Managed Services), cloud computing and all common type of agreements in the area of ICT-law and e-commerce.

Dr. Juerg Hess

Technology

Dr. Juerg Hess has extensive experience in outsourcing and related issues. He combines his experience as in-house counsel of IBM Switzerland Ltd with the skills he gained in international assignments as well as with his background in economics.

Rick O’Neill, FRSA

Digital marketing

Rick Graduated with a BA(Hons) in Product Design & Marketing at Southampton University, before going on to become Student Designer of the Year for the RSA (and made an honorary Fellow of the Society). An Entrepreneur at heart, skilled in Brand, Digital Marketing and Visual Communication, Rick has built and advised several businesses. After a successful exit from his first business in 2007, Rick went on to become Co-Founder of LTF (A high-end digital marketing agency, about to celebrate it's 10th year in business) & Klarifi (a visual storytelling platform for B2B sales teams). LTF has recently become known for driving successful digital marketing campaigns for Blockchain Startups and ICOs, and we are delighted that Rick has joined us as Digital Marketing Advisor at Contract Vault.

Micha Roon

Blockchain expert

Micha is a veteran software engineer with 25 years practical experience delivering production-grade software for big organisations mainly in the financial industry. His interest in blockchain in general and Ethereum in particular dates back to 2014 when he was struck by the power of the smart-contract paradigm and knew immediately that this would change the world. Since then he has contributed to many blockchain projects, 2 asset backed coins, a decentralised asset management, a decentralised ad network, a crypto document management system and a decentralised liquidity network.